Перейти к содержанию
Место встречи хороших людей
Mad  Doc

Крылья, ноги и хвосты (честный перепост с драйва)

Рекомендуемые сообщения

То, что Ниссан гниет - это известно каждому российскому террановоду. Более того, он не просто гниет, а ГНИЕТ!!!
Вот именно так, с большой буквы.
Впрочем, зная об этой особенности ниссанов, при покупке террано был тщательно осмотрен на предмет всяческого такого безобразия и безобразие обнаружено не было. Но... не говори гоп, как говорится. Не прошло и полгода, как ржа полезла изо всех щелей. А почему это, спросите вы. Элементарно, дорогие друзья, как говаривал незабвенный Шерлок Холмс, перед продажей авто было сделано гражданами сопредельного государства в каком-то гараже дяди Васи со всеми вытекающими последствиями. Однако, хватит слов, пора и показать кое-что.

edg42es-960.jpg

Вскрытие показало....

6bg42es-960.jpg

что поциент умер от вскрытия....

В принципе, это было ожидаемо, и с родины суши и покемонов были заказаны новые крылья. Ну как новые. Условно новые, не нюхавшие наших грязей и реагентов. И надо сказать, что прибывшие  крылья были действительно практически новыми - даже намека на ржавчину не было в тех местах, где у меня уже зияли сквозные дыры.
"Снимать - так снимать", сказал я и с боевым задором и гаечными ключами наперевес набросился на терранчика.

b68042es-960.jpg
Ну, раз пошла такая пьянка, как говорится, а не ковырнуть ли нам подозрительные места?

858042es-960.jpg

Упс...

cb8042es-960.jpg

Ой-ёй-ёй...
С другой стороны ситуация немного получше, но тоже, хорошего мало. Вообще-то примерно такое и ожидалось  увидеть, поэтому заранее было припасено

3a4042es-960.jpg

Лекарство

Раны очищены, обработаны преобразователем ржавчины, наложены заплатки из стеклоткани на полиэфирной смоле (временная мера) и тщательно замазаны антикоррозионной мастикой.

9d4042es-960.jpg
Ну чтож, с ногами мы разобрались, переходим к крыльям. А вот и они:

ef4042es-960.jpg

Мда. как бэ, немного не в цвет...


Ну и ладно. Тем более, что ждать с Японии крыльев в цвет пришлось бы еще о-о-о-очень долго. Что же делать?  Вспоминаем про... правильно, хвосты! Вот такой хвостатый хищник пришел на помощь:

ac2042es-960.jpg
Конечно, первый блин всегда комом, не обошлось без накладок, но немного покумекав с составом и техникой нанесения удалось добиться вполне приемлемого результата:

3a2042es-960.jpg
Сушим согласно инструкции и собираем все назад

512042es-960.jpg

252042es-960.jpg
Результат даже превосходит ожидания. Появилось желание облить всю машину раптором. С левой стороны, подумав, временно удалил шноркель и восстановил антенну. Шноркель зимой, в общем-то ни к чему.

ff2042es-960.jpg
Немного видны недочеты, но для первого раза, считаю очень даже неплохо получилось.
Итак, подводя итоги.
1. Кузов необходимо спасать. При первой возможности в стране самураев будут заказаны передние лонжероны и все будет нещадно резаться и вариться. Дело за грамотным сварщиком.
2. U-Pol Raptor - клевая штука, вполне пригодная для нанесения в гаражно-дачных кустарных условиях. Единственная необходимость - иметь специальный пистолет для этого состава, ибо обычный краскопульт с ним не справляется (определено опытным путем)
3. Ну и по традиции - спасибо всем заглянувшим, прочитавшим сей опус и всем добра!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mad Doc сказал:

То, что Ниссан гниет - это известно каждому российскому террановоду. Более того, он не просто гниет, а ГНИЕТ!!!
Вот именно так, с большой буквы.
Впрочем, зная об этой особенности ниссанов, при покупке террано был тщательно осмотрен на предмет всяческого такого безобразия и безобразие обнаружено не было. Но... не говори гоп, как говорится. Не прошло и полгода, как ржа полезла изо всех щелей. А почему это, спросите вы. Элементарно, дорогие друзья, как говаривал незабвенный Шерлок Холмс, перед продажей авто было сделано гражданами сопредельного государства в каком-то гараже дяди Васи со всеми вытекающими последствиями. Однако, хватит слов, пора и показать кое-что.

edg42es-960.jpg

Вскрытие показало....

6bg42es-960.jpg

что поциент умер от вскрытия....

В принципе, это было ожидаемо, и с родины суши и покемонов были заказаны новые крылья. Ну как новые. Условно новые, не нюхавшие наших грязей и реагентов. И надо сказать, что прибывшие  крылья были действительно практически новыми - даже намека на ржавчину не было в тех местах, где у меня уже зияли сквозные дыры.
"Снимать - так снимать", сказал я и с боевым задором и гаечными ключами наперевес набросился на терранчика.

b68042es-960.jpg
Ну, раз пошла такая пьянка, как говорится, а не ковырнуть ли нам подозрительные места?

858042es-960.jpg

Упс...

cb8042es-960.jpg

Ой-ёй-ёй...
С другой стороны ситуация немного получше, но тоже, хорошего мало. Вообще-то примерно такое и ожидалось  увидеть, поэтому заранее было припасено

3a4042es-960.jpg

Лекарство

Раны очищены, обработаны преобразователем ржавчины, наложены заплатки из стеклоткани на полиэфирной смоле (временная мера) и тщательно замазаны антикоррозионной мастикой.

9d4042es-960.jpg
Ну чтож, с ногами мы разобрались, переходим к крыльям. А вот и они:

ef4042es-960.jpg

Мда. как бэ, немного не в цвет...


Ну и ладно. Тем более, что ждать с Японии крыльев в цвет пришлось бы еще о-о-о-очень долго. Что же делать?  Вспоминаем про... правильно, хвосты! Вот такой хвостатый хищник пришел на помощь:

ac2042es-960.jpg
Конечно, первый блин всегда комом, не обошлось без накладок, но немного покумекав с составом и техникой нанесения удалось добиться вполне приемлемого результата:

3a2042es-960.jpg
Сушим согласно инструкции и собираем все назад

512042es-960.jpg

252042es-960.jpg
Результат даже превосходит ожидания. Появилось желание облить всю машину раптором. С левой стороны, подумав, временно удалил шноркель и восстановил антенну. Шноркель зимой, в общем-то ни к чему.

ff2042es-960.jpg
Немного видны недочеты, но для первого раза, считаю очень даже неплохо получилось.
Итак, подводя итоги.
1. Кузов необходимо спасать. При первой возможности в стране самураев будут заказаны передние лонжероны и все будет нещадно резаться и вариться. Дело за грамотным сварщиком.
2. U-Pol Raptor - клевая штука, вполне пригодная для нанесения в гаражно-дачных кустарных условиях. Единственная необходимость - иметь специальный пистолет для этого состава, ибо обычный краскопульт с ним не справляется (определено опытным путем)
3. Ну и по традиции - спасибо всем заглянувшим, прочитавшим сей опус и всем добра!

Коля,ничего не смог прочитать,но Раптор и мастику ,одобряю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, airborn22 сказал:

Коля,ничего не смог прочитать,но Раптор и мастику ,одобряю!

Многа букаф? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mad Doc сказал:

Многа букаф? ;-)

Нормально букаф. Себе фендеры что-ли залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. А чо стоит нормальный пистолет краскопульта и компрессор к нему...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Black beret сказал:

Кстати. А чо стоит нормальный пистолет краскопульта и компрессор к нему...?

Пистолет около 1,5 рубля, компрессор от 6-ти минимум. Ради фендеров компрессор нецелесообразно покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mad Doc сказал:

Пистолет около 1,5 рубля, компрессор от 6-ти минимум. Ради фендеров компрессор нецелесообразно покупать

Дык не только ради них. Глядишь и на весь сурф замахнусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Black beret сказал:

Дык не только ради них. Глядишь и на весь сурф замахнусь 

Да сразу уже на лайн-икс замахивайся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mad Doc сказал:

Да сразу уже на лайн-икс замахивайся )

Дорого это. Там выше 120 выйдет.

Есть мысль капот задуть и бампер задний. Хотя хз

Изменено пользователем Black beret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

31 минуту назад, Black beret сказал:

Дорого это. Там выше 120 выйдет.

Есть мысль капот задуть и бампер задний. Хотя хз

а капот-то нафига? Он же не царапается. Бампера, фендеры, крылья... Тока у тебя еще цвет надо подбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож летом к Коле на дачу. Пусть прадика частично задует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, type сказал:

Мож летом к Коле на дачу. Пусть прадика частично задует. 

Компрессор надо, пистолет для антигравия и еще хорошая подготовка поверхности. А то, говорят, отваливаться будет. Хотя хз, у меня пока не отваливается, но я жестко и не эксплуатирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Monday, December 19, 2016 в 00:32, type сказал:

Мож летом к Коле на дачу. Пусть прадика частично задует. 

Ты столько водки не выпьешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу